Автоматизация процесса продаж. Почему именно сейчас?

Наверняка каждый сталкивался со следующей ситуацией:
1)    Вкладываете деньги в интернет-рекламу. 2) Клиенты приходят на сайт, но только очень небольшой процент ВПЕРВЫЕ пришедших оставляют заявки. 3) Большое кол-во вернувшихся пользователей не совершают целевое действие! 4) Пользователь совершает звонок, но не переходит в продажу! 5) Долгий процесс принятия решения о покупке!
Итог: продавать «в лоб» становится все менее эффективно!
Не надоело оплачивать клики тех, кто пришел на сайт, но так ничего не заказал? А ведь это по статистике 90%! Только вдумайтесь! 90% оплаченных кликов сливается в трубу! В результате стоимость ПРИВЛЕЧЕНИЯ клиента выходит ПРОСТО КОСМОС! Отсюда и ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ что реклама в интернете не работает. Но на самом деле ВСЁ РАБОТАЕТ, но только у тех, кто обладает знаниями в интернет маркетинге и умеет правильно эти знания применять!
Что нужно делать?
Привлечь посетителя на сайт несложно. А вот захватить его внимание, чтобы у него возникло желание оставить заявку, гораздо труднее. Если информации на сайте или лэндинге недостаточно (а как правило, так оно и есть), то доводить клиента до покупки нужно ПОЭТАПНО с помощью инструментов вовлечения и подогревающих писем. Предложите ему какой-то бесплатный полезный контент, готовые кейсы, описание достоинств вашего товара или услуги, статьи о том как правильно выбрать товар или услугу в Вашей нише и т.д. Это будет способствовать тому, что у клиента появится доверие к вашей компании, пропадает чувство риска, и он спокойнее будет оставлять заявки. У него возникнет ощущение, что он давно с вами знаком. А к знакомым всегда спокойнее обращаться! Золотая аксиома, приносящая прибыль!
Описанный выше подход называют ещё «Автоворонкой продаж».
Почему авто? Потому что все процессы будут происходить без Вашего участия! Вы исключите из процессов лидогенерации и лидменеджмента (генерации клиентов и превращения их в покупателей) человеческий фактор! Один раз настроив такую автоворонку, получаете машину по конвертации клиентов в покупателей на период всего жизненного цикла бизнеса. Только робот не болеет, не устаёт, не уходит в отпуск, на перекур, не требует зарплату, рабочее место и т.д.
Внедрив автоворонку продаж, Вы гарантированно:
1.Увеличите число заказов.
2.Поднимите средний чек.
3.Повысите прибыль.
4.Настроите повторные продажи.
5.Понизите стоимость привлечения клиента.
6.Уберёте человеческий фактор.
7.Освободите Ваше время.
8.Сделаете долгосрочный актив.
Компании, не успевшие внедрить автоматизированные воронки продаж, в течение ближайшего времени либо захлебнутся в неконтролируемых затратах, либо будут сметены более адекватными конкурентами.
И наоборот: компании, которые проходят цифровую трансформацию, могут ожидать увеличения прибыли на 26%. Будущее за теми фирмами, которые активно используют цифровые и облачные технологии.
В нашем арсенале есть готовые сценарии внедрения таких автоворонок для интернет-магазинов, для недвижимости, для медицины, для вэб сервисов, финансов и страхования, туризма и т.д. Хотели бы Вы получить конкурентное преимущество и поставить свой бизнес на автопилот? Хотите узнать, как это работает? Переходите по ссылке, оставляйте e-mail в форме или во всплывающем окошке и получите бесплатно на почту сценарий своей первой автоворонки продаж.
Контактная информация:
«smart SaaS»
Сайт: http://smart-saas.ru/
E-mail: info@smart-saas.ru
Telegram: @gunin_sergey
Тел: +7(499)3467176
WatsApp/Viber: +79168464702
Skype: svg20142

Related posts:

Дополнительно

Ищук Инна - Транспорт, 2010 год
store.cross-roads.ru
Горзев Б. - Любовь в конце столетья, 2001 год
store.cross-roads.ru
Виртуальная гадалка
soft.masterit.ru