Каждый, кто когда-нибудь пытался что-то сделать сам, сталкивался с тем, что рук на все не хватает и ему нужна помощь. Потому что в сутках только 24 часа и физически все успеть одному просто невозможно. Но собрать специалистов в своем деле под одной крышей и делегировать им задачи, попадающие в их профессиональные компетенции, — не конец истории. Группа людей — это еще не команда.

Задача руководителя — сплавить найденных HR профессионалов в увлеченную своим делом, объединенную общей миссией команду. Все должно работать как часы или все рассыпется как карточный домик. Именно руководитель задает тон: какая атмосфера в коллективе, как сотрудники общаются друг с другом и с клиентами. Как выстроены рабочие процессы, какие цели должны быть достигнуты, будет ли работа в его компании приносить удовлетворение работникам и будут ли они гореть желанием создать что-то новое и уникальное.

Маркетинговое агентство “Соломка” построено по принципу демократии, вежливости, честности, открытости, уважения, “все мы — взрослые люди, умеющие принимать решения, делать свою работу и нести ответственность за свои действия” и желания не портить окружающим настроение. Все по любви. Руководство агентства сделало это философией бренда и основополагающим принципом взаимодействия коллектива.

Каждый, кто когда-нибудь пытался что-то сделать сам, сталкивался с тем, что рук на все не хватает и ему нужна помощь. Потому что в сутках только 24 часа и физически все успеть одному просто невозможно.

Что позволяет, в первую очередь, избежать конфликтов и постоянных выяснений отношений. А зачем ругаться с коллегой, который изначально настроен на то, чтобы вас услышать, в полной мере понять и сделать именно то, что его просят сделать?

И создает обстановку психологической безопасности и доверия, где никто не боится что-то прямо сказать или совершить ошибку. За это точно не заклюют. Что крайне важно как для стимулирования креативности у представителей творческих профессий, так и обмена смелыми, нетривиальными идеями.

Когда у сотрудников нет страха, тревоги и беспокойства, они легче кооперируются без надзора руководства и уходят в автономное, самостоятельное достижение поставленных результатов. Им интересно протестировать самих себя и прыгнуть выше головы. А вдруг получится? За неудачу же не разорвут на части.

Следовательно, можно пробовать, экспериментировать, находить новые пути и способы, работать над ошибками и не чураться нестандартных решений.

В этом случае неважно — кто в офисе сидит, а кто работает удаленно. Когда люди заинтересованы в своей работе, когда они испытывают удовольствие от сотрудничества, им ничто не мешает, даже расстояния и разница во времени.

Сплоченность, целеустремленность, взаимодополнение, надежность, этичный профессионализм и работоспособность без ущерба отдыху и личной жизни — отличительные черты коллектива “Соломки”

И всего этого “Соломка” достигла именно как команда, которую последовательно подбирало и создавало руководство агентства.