Ресторанный практикум: Гости навсегда, Часть первая
Ресторанный практикум: Гости навсегда, Часть первая

Скидки действуют до конца месяца
Ресторанный практикум: Гости навсегда — это тренинг для владельцев, директоров и управляющих ресторанов, кафе, баров, на котором участники получили прикладные навыки и знания в сфере управления от успешных практиков ресторанной индустрии. Ресторанный практикум: Гости навсегда был организован обучающей компанией Институт гостеприимства. Содержание: 10 принципов безупречного сервиса: как стать лучшим рестораном города (Елена Бердяга) Как удержать нужных сотрудников (Сергей Горбунов) Шеф-повар и управляющий: Как из соперников сделать союзников (Константин Ивлев) Франшиза: выгоды и «подводные камни» (Кристофер Тара-Браун)