Лобби, некогда подразумевавшее под собой светлое пространство на несколько квадратных метров со стойкой консьержа, давно преобразовалось в многофункциональный вид общественных пространств. Однозначно, лобби сегодня – это лицо, визитная карточка жилых комплексов, особенно когда речь идёт о проектах высокого ценового сегмента. Для создания уникальной концепции лобби девелоперские компании приглашают лучших дизайнеров интерьеров.
Фото реализованного лобби жилого квартала «Береговой»
Эксперты аналитического центра исследовательского агентства СМА изучили предложения новостроек Москвы в сегменте премиум и выбрали тройку самых интересных концепций лобби, придерживаясь таких критериев, как общий вид, соответствие общей архитектурной концепции, многофункциональность зон и практичность.
Тройку лидеров открывает ЖК Береговой, одного из крупнейших девелоперов России, компании Главстрой.
Лобби в этом жилом квартале по своему дизайну продолжает основную архитектурную концепцию внешнего облика самого ЖК: натуральность и красоту фактуры клинкерного кирпича и анодированного алюминия.
Высокие потолки увеличены до 6 метров, что создаёт живой объём пространства, наполненного светом, а также открывает максимально панорамный вид на парк и набережную.
Лобби «Берегового» многофункционально зонировано и включает лаунж-зону для отдыха с друзьями, зону для бизнес-встреч, оснащённую всей необходимой техникой и мебелью, а также продуман удобный доступ ко всей инфраструктуре жилого квартала: к магазинам, сервисам, ресторанам и территории набережной.
Концепция лобби ЖК Береговой одержала победу в престижной международной премии для архитекторов, дизайнеров и девелоперов ADD AWARDS в номинации «Общественные пространства жилых комплексов».
Вторую строчку занял ЖК премиум класса MOD от известной девелоперской компании MR Group.
Лобби этого комплекса, состоящего из трёх небоскрёбов и двух клубных домов, соответствует общей архитектурной концепции в стиле минималистичного модернизма. Отличительные черты –– строгость и простота линий. Высокие потолки порядка 6 метров. Отделка интерьеров и консьержные стойки выполнены из натурального камня: гранит и мрамор, настенные водопады, приятное освещение.
Лобби включает в себя джаз-гостиную, читальные зоны с кофе-поинтами, гостевые уборные, точки зарядки для гаджетов, колясочные и лапомойки для собак, зона для гостей с мягкой мебелью.
Выходы из лобби ориентированы как в сторону улицы, так и в сторону двора, все –– на уровне земли.
Третью позицию в рейтинге занял ЖК Ривер Парк Тауэрс Кутузовский от компании АЕОН-Девелопмент. Здесь лобби встречает гостей и жильцов бесконтактными полукруглыми автоматическими дверями.
Интерьер лобби выполнен в спокойной цветовой гамме, с преобладающими бежевыми тонами. Мягкие формы, приятное освещение, элегантная и удобная мебель, а также многофункциональность пространства. Лобби этого ЖК включает в себя безбарьерную среду, библиотеку с камином, комнату для встречи с курьерами, большие колясочные, помещения для мытья лап собак, туалетные комнаты.
Прочтите также:
- Никто не идеален: две трети половины петербуржцев считают, что у них есть лишний вес
- Активы клиентов УК «Альфа-Капитал» в ИДУ превысили 400 млрд. рублей
- «НДВ Супермаркет Недвижимости»: районы Москвы с максимальным ростом цен на квартиры комфорт-класса за год
- За кулисами "Нашего места": как работает креативный кластер Саратова
- Трое молодых учёных Политеха получили престижную награду РАН