Плохая новость для бизнесменов: окупать трафик с каждым днем становится все труднее. Старые инструменты уже не работают. Самое время использовать нестандартные методы – например, акцентировать внимание на… личном бренде.
Личный бренд – конфетка в яркой обертке – привлекает людей, повышает доверию, конверсию и, как следствие, трафик…
Получается нехитрая формула – растет доверие к личному бренду, соответственно, кратно увеличиваются продажи.
Как развить личный бренд? Один из актуальных и эффективных способов – собственная книга. Многие люди искренне верят (и не зря) – тот, кто написал бестселлер – эксперт по умолчанию. В России, как, впрочем, и в странах ближнего зарубежья, к писателям – особое уважение, их небезосновательно считают мастерами, даже гуру.
С чего начать написание бестселлера? Нужно пройти 10 шагов, которые помогут вам настроиться на собственную книгу.
- Желание. Если его нет, то делать следующие шаги бессмысленно. Желание создать собственный бестселлер должно быть собственным, искренним и огромным.
- Анализ опыта успешных авторов, их проб и ошибок. Без этого этапа путь к книге получится тернистым и сложным.
- Выбор аудитории, которой предстоит раскупить и прочитать бестселлер. Невозможно писать для всех и каждого, книга должна имеет свою четкую целевую аудиторию. Автор должен представлять себе портрет своего читателя, тогда бестселлер «ударит» точно в цель.
- Придумывание продающего названия, при необходимости – звучного псевдонима для автора. Здесь комментарии – излишне. Крутое название – 80 процентов успеха.
- Проработка структуры книги, составление плана и оглавления. Так автор упрощает себе написание.
- Поиск «фишек», которые призваны сделать так, чтобы от книги было невозможно оторваться.
- Представление модели книги – как она будет выглядеть после завершения.
- Тест будущего бестселлера на читателях. На этом этапе есть возможность изменить название или оглавление, если оно вдруг не пройдет тест.
- Понимание того, как вы можете заработать на книге. Речь не только о гонораре, конечно. Автор должен понимать, как в будущем он намерен пиарить себя, общаться с читателями, взаимодействовать со СМИ.
- Выведение своего рода «формулы», по которой книга «напишется как бы сама собой», без нечеловеческих усилий.
«Я лично прошел все эти 10 шагов к написанию собственной книги, и могу точно сказать – только в совокупности они приносят потрясающий результат. Но пропусти хотя бы 1 шаг – вся система развалиться. И пойдет ли книга в массы – большой вопрос, даже лотерея…» – заявляет Александр Молчанов, автор 22 бестселлеров, среди которых хиты «Букварь сценариста», «Сценарист №1», «Пишется!», «Письма бунтующего сценариста», «Как написать сценарий успешного телесериала».
«Невозможно начать книгу без идеи – о чем вы хотите рассказать читателям, чему вы хотите их научить, какой след намерены оставить после себя», – рекомендует популярный автор, коуч, сценарист Александр Молчанов. Он советует писать только о том, в чем вы действительно разбираетесь, представлять миру исключительно собственные авторские методики и наработки. Только реальный эксклюзив способен вывести книгу в ТОП и сделать ее бестселлером.
Комментариев пока нет.
