Вот и пролетели студенческие годы – незабываемая пора в жизни каждого из вас. В стенах Университета будущие медики не только получили желаемую профессию, но и яркие эмоции, новые знакомства, полезный жизненный опыт. В преддверии выпускного на страницах «Университетской газеты» мы предоставили слово самым активным и отвественным выпускникам РНИМУ – 2017.
Опишите РНИМУ тремя словами Путь к заветной мечте Ваше самое яркое воспоминание за время учебы? Воспоминаний за 6 лет учебы накопилось, конечно, очень много. Наиболее запоминающимися были те моменты, когда делаешь что-то впервые. Как сейчас помню и 1-ое сентября 2011 года, когда шла на учебу в предвкушении новых знаний, будучи еще незнакомой с людьми, с которыми предстоит бок о бок пройти нелегкий путь к мечте стать врачом. Помню первое занятие в анатомическом зале, первого пациента, первый зачет, первое выступление на научно-практической студенческой конференции, первое собрание старост и первую врачебную практику за границей во Франции. Тогда было очень волнительно, зато сейчас я понимаю, что приобрела бесценный опыт общения с людьми и уверенность в себе. Пофантазируйте. Если бы вы вновь оказались на первом курсе, вы бы… – Если бы я вновь оказалась на первом курсе с уже имеющимися у меня на сегодняшний день знаниями, я бы слушала преподавателей в несколько раз внимательнее. Кого вы можете назвать своим учителем? «Первая любовь» к медицине появилась после занятий на кафедре пропедевтики внутренних болезней, общей физиотерапии и лучевой диагностики у преподавателя А.С. Тюхтиной. Тогда появилось желание узнать как можно больше, и я начала активно ходить на заседания научного студенческого кружка и участвовать в клинических разборах сложных пациентов. На этой же кафедре под руководством к.м.н., доцента Н.А. Быловой я написала свои первые тезисы, которые были опубликованы в материалах Международной Пироговской научной медицинской конференции студентов и молодых ученых. Профессор кафедры пропедевтики детских болезней д.м.н., профессор Л.Н. Цветкова научила меня общению с детьми и их родителями, методике сбора анамнеза и жалоб, умению правильно провести физикальный осмотр. Ваши советы первокурсникам Не стесняйтесь задавать вопросы преподавателю; научитесь извлекать пользу даже из «скучных», на первый взгляд, лекций; читайте медицинскую литературу, в том числе зарубежную. Найдите свою область в медицине и учителя, который поможет освоить не только азы, но и постигнуть все тонкости специальности, который будет служить примером для подражания. А также советую успевать активно участвовать в общественной жизни университета, научной деятельности и международных обменах. Что дал вам университет кроме знаний? Студенческая пора подарила мне умение работать в коллективе, принимать трудные решения, расставлять приоритеты и, конечно же, по-настоящему дружить. За это время я поняла, что в специальности врача есть и творческая составляющая, ведь к каждому пациенту необходимо найти свой подход, а, следовательно, у каждого доктора есть возможность реализовать себя в творческом плане. Жаль, что так быстро закончилось это прекрасное время! Поделитесь планами на будущее В моей семье все врачи, и, мне кажется, поступать в медицинский университет было предопределено самой судьбой, однако выбрать будущую специальность оказалось не так-то просто. Долгое время я увлекалась реабилитацией, освоила и применяла на практике некоторые методики мануальной терапии, массажа и кинезиотейпирования. Переломным моментом для меня стали 2 недели практических занятий с д.м.н., профессором Ф.С. Харламовой, которая своим примером показала, что настоящий врач любой специальности нашего профиля прежде всего должен быть хорошим педиатром, поэтому я бы хотела закончить ординатуру по педиатрии. Я понимаю, что нахожусь только в начале пути и впереди меня ждет множество открытий и трудностей, но от этого только интереснее! Мне хочется сказать большое спасибо всем, кто был рядом с нами на протяжении 6-ти лет! Спасибо ректору РНИМУ им. Н.И. Пирогова, академику РАН С.А. Лукьянову за человечное отношение к студентам, за понимание и оптимальное решение их проблем! Огромная благодарность всему деканату педиатрического факультета и отдельное спасибо нашему декану, д.м.н., профессору Л.И. Ильенко и заместителю декана Е.А. Короткой за внимание, профессионализм, доброжелательность и терпеливое отношение к каждому студенту! Спасибо д.м.н. профессору Г.Н. Буслаевой, которая в качестве декана педиатрического факультета принимала наш первый курс в 2011 году, нашему первому заместителю декана В.Г. Вербицкому за помощь и поддержку в самый сложный период студенческой жизни – первые годы учебы! И, конечно, огромная благодарность всему профессорскопреподавательскому составу за понимание, творческий подход к обучению, любовь к профессии и за полученные нами знания, которые придают нам уверенность, позволяют ставить цели и достигать их!
Пироговский Университет — флагман медицинского образования России.
Как один из ведущих медицинских вузов страны, Пироговский Университет готовит высококвалифицированных специалистов, сочетая инновационные исследования с академическими традициями. Благодаря участию в программе «Приоритет 2030» вуз концентрируется на прорывных направлениях: иммуномедицине, генотерапии и нейротрофике, создавая технологии для борьбы с тяжёлыми болезнями и развивая персонализированную медицину.
По словам ректора Сергея Лукьянова, университет укрепляет позиции в рейтингах благодаря научным достижениям и высокому уровню подготовки студентов. Первый проректор Георгий Надарейшвили отмечает роль вуза как двигателя инноваций, а проректор по молодёжной политике Владислава Белякова подчёркивает важность развития soft skills и всесторонней поддержки студентов.
Таким образом, Пироговский Университет остаётся центром притяжения для тех, кто хочет стать частью медицины будущего.
Больше новостей лучшего медицинского университета читайте в телеграм-канале: https://t.me/daily_2med
Комментариев пока нет.