В конце 2021 года Альянс компаний «Восток-Запад», занимающийся производством двухзвенных гусеничных вездеходов BV206, получил заказ на разработку модификации вездехода BV206 «Арктика», для эксплуатации в экстремальных условиях Заполярья. К ноябрю 2023г. модификация успешно прошла все испытания и введена в постоянную линейку продукции производителя.

В ходе разработки инженеры учли все особенности климата арктических зон РФ, включая сверхнизки температуры, сильные ветры, снегопады. Были проведены исследования и испытания в условиях севера, чтобы определить, какие материалы и технологии будут наиболее эффективны для создания модификации гусеничного вездехода для работы в высоких широтах. Одним из ключевых элементов модификации BV206 является установка морозостойких кевларовых гусениц. Вездеход BV206 благодаря особенностям конструкции и сверхшироким гусеницам, занимающим две трети ширины кабины, легко передвигается по глубокому снегу и заболоченной местности.

Кузов вездехода изготовлен из современных композитных материалов, что позволяет значительно снизить энергопотребление и улучшить энергоэффективность конструкции, по сравнению с алюминиевыми корпусами, которые активно устанавливают на вездеходы другие производители. Это достигается за счет снижения веса, улучшения изоляционных свойств и снижения теплопроводности материала. Корпуса вездехода BV206 ремонтопригодны в любых условиях, не требуют использования аргоновой сварки, являются стойкими к коррозии и температурным колебаниям.

Для комфорта и безопасности водителя и пассажиров на вездеход установлены усиленные двойные стеклопакеты с подогревом, предпусковой подогреватель ДВС, автономный отопитель, модульный комплекс защиты «Экспедиция», GPS навигатор, а так же противомоскитные сетки, для комфортной эксплуатации в летний период. Вездеход оснащен переговорным устройством между модулями, быстросъемной лебедкой и современной светотехникой.

После нескольких месяцев испытаний в условиях Арктики, в том числе на полюсе холода, в Оймяконском районе Республики Саха (Якутия), модификация BV206 «Арктика» доказала свою эффективность и надежность. Техника стала незаменимым помощником для исследователей и рабочих, работающих в условиях крайнего севера.
Напомним, что вездеход BV206 это двухзвенный гусеничный вездеход, вмещающий 17 человек и 2500 кг груза. Благодаря своей конструкции вездеход уверенно передвигается по слабонесущим грунтам и плавает с полной загрузкой.
Технические характеристики вездехода BV206 «Арктика»
- удельное давление на грунт 0,07 кг/см2;
- длина: 6,96 м , ширина: 1,85 м;
- грузоподъемность на воде и на суше 2500 кг;
- пассажировместимость 17 человек;
- ширина гусениц 620 мм;
- низкий расход топлива;
- простая и надежная трансмиссия;
- бортовая сеть 12 вольт.
Фотографии с испытаний вездехода https://disk.yandex.ru/d/lzamkmvPi9Zxyw
Официальный сайт компании производителя https://hagglundsbv206.ru/

Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Новые предложения для состоятельных клиентов — в приложении «Альфа-Капитал»
- В июне состоится тринадцатая ежегодная премия в области выездного ресторанного обслуживания «Кейтеринг года»
- Рекордный выпуск медиков в Марий Эл
- Нюта выступила на концерте, посвященном Дню Цифровизации
- Цифровой аватар Пушкина откроет фестиваль «Наш Пушкин. 225». Приглашение для СМИ.
Это интересно:
- Каковы были изменения на российском рынке акций 26 февраля?
- Какие изменения произошли на российском валютном рынке 12 марта?
- Как оценивается перечень дефицитных позиций реагентов, предлагаемых "Русбиофарм" на российском рынке?
- Для каких целей предназначена новая модификация вертолета Ми-171А3?
- Что было худшим из российских металлургических компаний??
