фото: Welcome back! Комфортный и роскошный отдых в Анталии

Papillon Hotels, обладающая 30-летним опытом в сфере туризма и гостиничного бизнеса, разработала эффективную коммуникационную стратегию в сотрудничестве с агентством Gyro и Mono Production. Новая коммуникационная и маркетинговая стратегия объединяет всех гостей под лозунгом "Welcome back". Такой теплый и искренний прием объясняется высоким процентом повторных посещений Papillon Hotels по сравнению с другими отелями региона, что гарантирует, что новые гости захотят вернуться сюда после незабываемого пребывания.

Нида Кираз

Директор по продажам и маркетингу


фото: Welcome back! Комфортный и роскошный отдых в Анталии

фото: Welcome back! Комфортный и роскошный отдых в Анталии

В отелях Papillon культура обслуживания и инновационный подход к гостеприимству стали ценным наследием, передаваемым из поколения в поколение. Это наследие является одной из самых отличительных черт, выделяющих нас среди других отелей в этом районе.

Наша совместная работа по брендингу "Welcome back" позволяет нам лучше заявить о себе как нашим гостям, так и деловым партнерам, а также создать манифест туристической индустрии, состоящий всего из двух слов. В этом манифесте обобщены наши постоянные усилия по созданию новых впечатлений, благодаря которым гости смогут провести время с любимыми на самом красивом побережье Средиземного моря, наслаждаясь неизменным обслуживанием, комфортом, развлечениями и роскошью.

Волкан Бабаиигит

Менеджер по маркетингу Papillon Hotels

фото: Welcome back! Комфортный и роскошный отдых в Анталии

фото: Welcome back! Комфортный и роскошный отдых в Анталии

Инициатива по брендингу "Welcome back" и лежащая в ее основе коммуникационная стратегия позволили отойти от традиционных для региона моделей коммуникации, привнеся в индустрию новый взгляд. С помощью нашего оригинального контента мы продемонстрировали богатую и комфортную атмосферу наших отелей через несколько цифровых платформ, охватывающих различные рынки. Этот инновационный подход значительно повысил узнаваемость нашего бренда на целевых рынках: в первом квартале 2024 года объем продаж в иностранной валюте увеличился на 40% по сравнению с предыдущим годом.

Этот успех Papillon Hotels подтверждает нашу позицию лидера и новатора в области регионального туризма. Мы будем продолжать совершенствовать уникальный опыт и безупречный сервис, которые мы предлагаем нашим гостям с каждым днем.

https://papillon.com.tr/ru/ 

Комментариев пока нет.

Прочтите также: