
К процессу автоматизации все чаще прибегают станции технического обслуживания (СТО). Внедрение CRM ZOOMIA для учета данных в автосервисе позволило оптимизировать практически все рабочие процессы, ежедневно происходящие в компании. В итоге, это способствовало стабильному росту и повышению качества обслуживания клиентов.
Компания ZOOMIA всегда тщательно и последовательно подходит к автоматизации. Эксперты изучают ассортимент услуг и товаров и предоставляют функционал, который подойдет вашему бизнесу по всем основным параметрам.
По мнению экспертов, для полноценного учета всех заказов и качественного их исполнения в автосервисе необходима CRM с широким функционалом и грамотной отчетностью.
Польза от внедрения ZOOMIA CRM более детально описана ниже:
- Система взяла на себя рутинные процессы СТО
Функционал ZOOMIA предоставил возможность вести клиентскую базу и базу автомобилей в единой системе. Проведение диагностики авто с описанием обнаруженных проблем и поломок с прикреплением фотодоказательств возможно в системе.
2. Появилась четкая отчетность в автосервисе
В ZOOMIA CRM для расчета стоимости услуг нужно лишь сделать выбрать необходимые услуги из пунктов, исходя из результатов проведенной ранее диагностики. На этом основании автоматически создается отчет.
3. Контроль товаров и склада
В ZOOMIA оформить приходи можно путем копирования данных из таблицы Microsoft Excel, содержащей данные о наименовании, количестве, стоимости и пр. А процесс ревизии проводятся без отрыва от обслуживания клиентов и не отнимает лишнего времени сотрудников.
4. Разделение доступа и ролей
Данная функция существует в ZOOMIA, чтобы сократить количество ошибок в заказах, сохранять коммерческие тайны и облегчать работу сотрудников предприятия.
С помощью ZOOMIA CRM управление компанией станет проще. Для быстрого и качественного роста бизнеса необходима автоматизация.
Попробуйте ZOOMIA бесплатно прямо сейчас!
Комментариев пока нет.
