К процессу автоматизации все чаще прибегают станции технического обслуживания (СТО). Внедрение CRM ZOOMIA для учета данных в автосервисе позволило оптимизировать практически все рабочие процессы, ежедневно происходящие в компании. В итоге, это способствовало стабильному росту и повышению качества обслуживания клиентов.

Компания ZOOMIA всегда тщательно и последовательно подходит к автоматизации. Эксперты изучают ассортимент услуг и товаров и предоставляют функционал, который подойдет вашему бизнесу по всем основным параметрам.

По мнению экспертов, для  полноценного учета всех заказов и качественного их исполнения в автосервисе необходима CRM с широким функционалом и грамотной отчетностью.

Польза от внедрения ZOOMIA CRM более детально описана ниже:

  1. Система взяла на себя рутинные процессы  СТО

Функционал ZOOMIA предоставил возможность вести клиентскую базу и базу автомобилей в единой системе.  Проведение диагностики авто с описанием обнаруженных проблем и поломок с  прикреплением фотодоказательств возможно в системе.

2. Появилась четкая отчетность в автосервисе

В ZOOMIA CRM для расчета стоимости услуг нужно лишь сделать выбрать необходимые услуги из пунктов, исходя из результатов проведенной ранее диагностики. На этом основании автоматически создается отчет.  

3. Контроль товаров и склада

В ZOOMIA оформить приходи можно путем копирования данных из таблицы Microsoft Excel, содержащей данные о наименовании, количестве,  стоимости и пр. А процесс ревизии проводятся без отрыва от обслуживания клиентов и не отнимает лишнего времени сотрудников.

4. Разделение доступа и ролей

Данная функция существует в ZOOMIA, чтобы сократить количество ошибок в заказах, сохранять коммерческие тайны и облегчать работу сотрудников предприятия.

С помощью ZOOMIA CRM управление компанией станет проще. Для быстрого и качественного роста бизнеса необходима автоматизация.

Попробуйте ZOOMIA бесплатно прямо сейчас!

Комментариев пока нет.