«Станция “Каширская” является кроссплатформенной и действует в составе как БКЛ, так и Замоскворецкой линии метро. Работы в восточном вестибюле начались в апреле 2023 года после открытия станции “Каширская” БКЛ. В ходе реконструкции специалисты сохранили первоначальный архитектурный облик вестибюля станции, модернизировали инженерные системы. Вестибюль сократил путь до музея-заповедника «Коломенское» и Национального медицинского исследовательского центра онкологии имени Н.Н. Блохина», – рассказал Василий Десятков.
При отделочных работах использовали гранит светло-серого оттенка, стены и колонны облицевали белым мрамором, а потолок покрыли гипсовой штукатуркой. Для освещения пространства пассажирской зоны установили светодиодные энергосберегающие светильники.
«Около восточного вестибюля станции “Каширская” создали новые пешеходные дорожки. Неотъемлемой частью всех проектов по строительству инфраструктуры метрополитена является комплексное благоустройство территорий. Вблизи станций метро и городских вокзалов создаются удобные для пассажиров зеленые зоны с развитой пешеходной сетью», – добавил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Сергей Жуков.
На прилегающей к вестибюлю территории уложили гранитную плитку, разбили около 1,9 тысячи квадратных метров газонов, установили велопарковки и урны. В результате появилась благоустроенная территория площадью около 5,4 тысячи квадратных метров.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о завершении реконструкции восточного вестибюля станции «Каширская» и строительства северного выхода станции «Физтех».
Станция «Каширская» открылась в 1969 году в составе Замоскворецкой линии, затем стала частью Каховской, а с марта 2023 года она вошла в БКЛ. Теперь восточный вестибюль станции связали с инфраструктурой Большой кольцевой линии.
Комментариев пока нет.
