ВТБ до конца года увеличит масштаб выездного обслуживания более чем в три раза и охватит 128 млн человек. Всего в первом полугодии число клиентов, которые воспользовались услугой доставки ВТБ, удвоилось по сравнению с прошлым годом до 2,8 млн человек. Об этом на ВЭФ-2025 сообщил член правления ВТБ Дмитрий Брейтенбихер.
«Выездной сервис перестал быть нишевым продуктом и стал массовым запросом по всей России. Банк активно инвестирует в его развитие, чтобы до конца года доставку смог оформить почти каждый житель страны. Особенно важно это для Дальнего Востока с его непростыми логистическими условиями – именно там выездной сервис дает людям удобство и скорость. Удваивая наше присутствие в этом регионе, мы охватим пять миллионов человек, а масштабирование сети логистических центров позволит выстроить эффективную операционную модель управления и быстрее доставлять услуги даже в самые труднодоступные места», – прокомментировал Дмитрий Брейтенбихер.
До конца года банк также расширит число логистических центров, которые координируют все процессы выездного сервиса. Новые подразделения откроются в Луганске, Новороссийске, Ханты-Мансийске и других города, а их общее число превысит 130 по всей стране.
Комментариев пока нет.
