Количество пользователей ЖКХ-приложения «Госуслуги. Дом» в России превысило 4 млн человек.
«Более 4 млн россиян стали пользователями приложения «Госуслуги. Дом». Только за последнюю неделю его установили более 120 тыс. россиян», – сообщила пресс-служба Минстроя РФ.
Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Светлана Филистеева считает, что онлайн-приложения ЖКХ повышают эффективность взаимодействия между жильцами и управляющей компанией, экономят время и деньги.
«Приложения позволяют жильцам легко и быстро взаимодействовать с управляющей компанией, не выходя из дома.
Помимо этого, у пользователей появляется возможность получать доступ к подробной информации о счете, истории платежей, показаниях счетчиков и другим важным документам.
Благодаря утилите, жильцы могут передавать показания счетчиков воды, электричества и газа прямо через приложение, экономя время и избегая ошибок при ручном вводе, а также оплачивать счета ЖКХ в режиме онлайн, используя различные платежные системы.
Важно отметить, что приложения ЖКХ включают функции социальных сетей, позволяющие жильцам общаться друг с другом, делиться информацией и решать общие проблемы», – заключила эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Светлана Филистеева.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об упрощении процедуры выдачи средств реабилитации участникам СВО
- В России количество вакансий в туризме и ресторанном бизнесе выросло в два раза
- Поступления ненефтегазовых доходов в консолидированный бюджет выросли в 2023 году на 16%
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о государственных инвестициях в ОПК России
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о платформах для общения и обмена опытом среди молодежи из стран СНГ
